Сайт о животных Воскресенье, 19.05.2024, 03:49

Меню
Мини-чат
Истории [5]

Сайт о собачках и песиках. Заходи!!!

(Все для успешной постановки голоса

Главная » Файлы » Истории

Кошка - путешественница
[ ] 11.02.2009, 15:33
Пару лет назад я потеряла свою кошку на летнем пляже за сто километров от города.

Отдыхали мы на соленом и безрыбном озере Горьком в Курганской области.

Это – целебное озеро, затерянное в березовых лесах Южного Урала.

Выходные проводились так – днем купались, а ночью спали в палатках, которые были растянуты недалеко от машин – между двух больших берез. Я не могу сказать, что у нас были какие-то особые показания, требующие посещать этот естественный, подаренный природой курорт, где все облеплялись грязью и становились похожими на нынешнего президента Америки (там вода лечит суставы и нервы).
Но, согласитесь, нервы, в той или иной степени, всем не мешает поправить – и психологам тоже. В общем, можно сказать, что мы для профилактики лечили свои нервы, чтобы потом весь год быть спокойными - устраивали раз-два в лето вылазку с купанием, с веселым столом и шашлыками…

Наша кошка путешествовала вместе с нами. Ей тогда было около 12 лет. Не молодая, но очень активная, она почти все лето страстно призывала котов. Сначала встречалась с ними в деревне, на крыше дачной бани. А когда приехали сюда, стала выглядывать их и здесь, на озере Горьком.

Но, к сожалению, в нашей компании котов не было. А вот в соседней машине приехала огромная белая собака, как выяснилось, убийца нескольких дворовых кошек. А наша кошка Маша, в свою очередь, была грозой городских собак.
(Из ее биографии: видя на прогулке собаку больше среднего размера, она вставала в хищную стойку рыси, делала незаметное движение и вцеплялась в бок ничего не ожидающему псу… начинала его «рвать», чем пугала и повергала его в бегство.

Таким образом, в нашей компании оказались двое неуживчивых и агрессивных животных. И, как мы не старались выпускать из машин и палаток их по очереди, кормить в разное время, драка все равно произошла. Когда я бултыхалась в соленой воде и мазала себе лицо пахнущей сероводородом грязью, они злобно вцепились друг в друга – в лающий, рычащий, царапающийся и кусающийся клубок. Еле удалось расцепить…

После этого наша боевая Маша обиделась и, посидев немного в палатке, ушла гулять почти что на весь субботний день. К вечеру вернулась.
Воскресенье. Солнце. Голубая вода. Ну, как тут не погрузиться на глубину озера в акваланге за компанию с братом и его женой – заядлыми дайверами? Конечно, я немного боялась, но новичкам прочитали вводную лекцию, и я, сидя в воде, надела ласты, всунула дыхательную трубку в рот и нырнула исследовать озерные глубины. Классно… Другая стихия. Тишина… Зелень одиночества. Водоросли… Медитация… Нырять мне понравилось, все прошло успешною.

И вот мы на берегу. Я радостная, ведь в первый раз погрузилась.
Кошка Маша вышла из палатки, лениво посмотрела на мой желто-черный дайверский костюм – и «шмыг» в кусты под березами…

«Гулять пошла, - подумала я. - Ну, пусть побродит, еще до отъезда часа четыре...»

Но ни через два, ни через четыре часа Маша не вернулась.
Всей компанией мы долго бродили в прибрежных кустах, но никого там не нашли.
В конце концов, ребята устали и бросили поиски. Многим надо было завтра на работу, и машины из нашей компании, как большие жуки, потихоньку стали разъезжаться, оставляя за собой дымку от затушенного костра.

Я почти полтора часа бродила по пыльным камышам, прочесывая пространство у воды вдоль и поперек, кричала «Маша! Маша!» Но ответа не было. Начала чихать, стали слезиться глаза.
Подошел какой-то загорелый, спортивного сложения мужик в плавках… Когда узнал, в чем дело, сказал, что, наверное, кошку съели лисы – их тут много. Его слова меня совсем не успокоили. Я продолжала поиски. Подошли соседи и предложили такой вариант. Раз нам нужно было ехать, то они могут привези кошку в город завтра. Ведь она наверняка вечером, как обычно, вернется на стоянку. Ее поймают, а в понедельник привезут. Выхода другого не было – пришлось соглашаться.

В понедельник мы сидели в городской квартире,  ждали. Наконец, зазвонил телефон. Это были соседи по пляжу. Действительно, как и предполагалось, только лишь солнце стало клониться к закату, на месте, где стояла наша палатка, появилась кошка. Весь пляж ее ловил, но сделать это не удалось. Она почувствовала, что на нее открылась большая охота, и быстро скрылась в лесу.

Другие соседи по пляжу, не равнодушные к животным, позвонили во вторник утром.  И вот, что они рассказали. В понедельник, ближе к вечеру на пляже опять объявилась Маша. Шла она уже осторожно – знала, что надо опасаться активизировавшихся людей, которые почему-то стали за ней гоняться. Соседи наши решили проявить смекалку. Они выставили банку с килькой, а сами затаились в кустах. Маша от ужина не отказалась, но после быстро нырнула в камыши. Животное оказалось более ловким, чем разнеженные грязью и водными процедурами горожане.

Бедная кошка! Одна, за сто километров, без людей, без общества, без кильки. Около темного, затерянного в лесах озера… Она сегодня обязательно придет к месту стоянки, а там никого. Тишина и звездное небо… Я представила кошачью морду, а на ней слезы и упрек нам – хозяевам, которые ее бросили…

Мы решили, что надо ехать за Машей в Курганскую область.

Брат, который должен был везти нас на своей Мицубиси, поначалу запротестовал и стал выдвигать предположения, что Машу уже практически невозможно найти.
«А ну ее!… Старая уже кошка. Все равно скоро… того… Возьми лучше котенка у приблудной Пеструшки - его и привезешь в Петербург вместо Маши…»
В ответ на эти слова мы засобирались – хорошо, раз ты не хочешь, поедем на электричке!

Ну, ладно, согласился брат, отвезу на Горькое.

Гнал он очень быстро. В некоторых местах по безлюдному шоссе - 180 км. в час.
Постоянно разбивающиеся в лепешку насекомые на переднем стекле показывали, как быстро мы мчимся…

И вот опять Горькое... Как будто и не уезжали. Брат пошел купаться, а я – в камыши искать Машу. Нет нигде. Но напрягаться, как в воскресенье, я не стала. Разбили не спеша палатку, развели костер. Брат мой, еще раз искупавшись, сел в машину и уехал на работу, оставив меня на берегу тихого, космического озера ждать кошку из ее путешествия.

Я искупалась раза три, позагорала, понежилась на солнышке, стала жарить колбасу на костре… Лежу, ловлю кайф. Тишина. Смотрю, соседи стали потихоньку разъезжаться. Мне это как-то не понравилось. Перспектива провести ночь одной на берегу озера не очень-то прельщала… Подошла дама в купальном костюме, расспросила, почему я одна. Я рассказала ей нашу историю и услышала в ответ следующее: « Вы обязательно найдете свою кошку, потому что это «счастливый берег». У моего мужа здесь на место встала коленка. Счастливый берег… И как только солнце сядет, Ваша кошка выйдет к Вам».

Тетенька оказалась просто провидцем.

Готовлю ужин, режу огурцы, хлеб, жареную колбаску. Запах – великое дело для животного!
А самый привлекательный запах для нашей красавицы – это запах свежих огурцов. Смотрю, сквозь дымку костра - виднеются два уха. Как партизан, выглядывает из-за кочки как раз в том месте, где к березе была привязана палатка.

Я ее зову «Маша! Маша!» как можно ласковее и надкусанный огурец показываю.
На огурец она, конечно, среагировала. Но, когда я к ней руки потянула, зашипела, как дикий зверь. На воле ей, по всей видимости, понравилось… Деревенские коты… Курганские поля… Уж не знаю, что больше.

Ну, я изловчилась, схватила ее. Так, с огурцом в зубах, засунула в палатку.
Теперь надо было думать, как выбраться с Горького. Ночевать одной, пусть и с кошкой, мне как-то не хотелось. Отправила смс брату, мол, нашлась красавица.
Ответ: «Она сама повесится, или мне веревку привезти?»
Спрашиваю: «Вы за мной приедете?»
Отвечает: «Сам не могу по 400 км в день гонять - сил уж нет.
Наверное дадим пару тысяч Сережке – он за тобой приедет…»

Но тут я увидела, что к берегу подъехала машина, а оттуда вышел мужчина, а с ним мальчик лет 12-ти. Я к ним. Разговорились. Рассказала историю о кошке, показала рюкзак с ее торчащей головой. Спросила их: «Вы не в город?» Они: «Нет, мы в Щучье». Это - огромное село районного масштаба в километрах 20-ти от озера Горького.

С надеждой спрашиваю: «А у вас есть электрички?»
«Есть!»

Ура!
Короче, посадили они нас с Машей на электричку в селе Щучье! Мужик этот, как оказалось, дальнобойщик по профессии. Он сбегал, купил мне билет в кассе, а денег не взял (как и за то, что подвез до станции от озера, хотя я и предлагала). Вот такие добрые и бескорыстные люди живут в Курганских лесах.

Через пару часов мы были уже в вечернем городе…
Машу, конечно, не били, ну, и не целовали… Только сказали: «Эх! Маша, Маша! Путешественница!»